Предупреждение: текущая версия браузера устарела и может работать некорректно. Рекомендуется обновить версию до актуальной

ARCHITECTURAL "INTERWEAVINGS": THE LATEST STRUCTURES OF TEXTILE MESH FACADES based on PVC

Mesh facades perfectly combine with other materials used in facing facades: metal, wood, brick, textile membrane and etc.
Thanks to its structure, the material optimally combines tenderness, elasticity, longevity, resistance to corrosion, burning, precipitation. Even with many years of exploitation, the mesh membrane does not lose its properties during changes in temperature from -30° C to +70° C

THE MAIN ADVANTAGES

SERVICE LIFE from 15 to 30 years and over.
IT IS EASY AND QUICK TO ASSEMBLE, THE PRICE IS CHEAPER in comparison with other materials, which allows mesh material to be used in reconstructing small facades, as well as when erecting large-scale objects: sports arenas, stadia, covered multi-layer parking lots, public buildings and etc.
The most important economical aspect of applying mesh facades is SMALL WEIGHT of their load-bearing metal substructure, its COMPACTNESS AND BIG DISTANCE OF LANES, which allows (in comparison with metal facades) to locate vertical façade columns (pylons, posts) at a much greater distance.
THE DIVERSITY OF COLORS AND STRUCTURES allows to embody the boldest ideas of an architect which earlier seemed unachievable.
HEIGHTENED MAINTAINABILITY of Ferrari mesh architectural facades versus expensive and complicated maintenance with removing panels in case of metal façade solutions.
The mesh material IS EXTREMELY STRONG which allows to close large spans of façade surfaces. The stability of the sizes allows it to be in its initial state thanks to pretension in lengthwise and crosswise before and while applying the protective layer, which provides minimal shrinkage and geometrical stability of the enclosure during exploitation.
Because of relatively small weight of the mesh façade system itself, THE LOAD OF THE ENTIRE FAÇADE ONTO THE FOUNDATION DECREASES BY 25-35% in comparison with metal hinged panels with their massive and heavy system of bearers and connections. Thus, in case of weak soil and soil flow, this criterion is very significant.
You can get an unexpected effect by using a mesh membrane, having installed it over an existing historical or half-destroyed façade. Thus, depending on the means of illumination you can reach an ABSOLUTE CHANGE IN THE APPEARANCE OF A BUILDING depending on the time of the day without disturbing its initial appearance.
Mesh facades are often used as SUN "TENTS" over uniform glazing. It protects from blinding rays and overheating well and at the same time thanks to transparency and mesh structure, it does not block the view from the window.

SERGE FERRARI® ARCHITECTURAL PVC MATERIALS

The leading positions in production of composite fabrics and mesh materials are taken by SERGE FERRARI® company, which produces membranes and composite textile materials for industrial use, building construction and various specialized needs.

SERGE FERRARI® architectural PVC materials known all over the world have technical advantages that no other composite material has.

1

During the production process, the threads of the material warp are constantly subject to tension, it gives the material special mechanical properties.

2

The consequence of this is same lengthening of the fabric in both directions, as well as minimal "sliding" of the cover from the base during very long time.

3

All Serge Ferrari ® materials correspond to international standards of fire safety for building different types of facilities, which is proved by certificates of European countries, International quality standards and certificates of the Russian Federation.

4

Serge Ferrari gives a 20-year warranty for standard and a 30-year warranty for especially durable tent materials, even though the real term of their exploitation reaches up to 40-60 years.

5

It is significant that over this time the shade of the color of the PVC material cladding does not change more than +/- 1,5% from the initial one (it is reached by special additives into the external layers of the PVC coating of the material).

OUR HIGHLY TECHNOLOGICAL EQUIPMENT

is for pattern cutting and welding a ready-made products from PVC membranes.

Предупреждение: текущая версия браузера устарела и может работать некорректно. Рекомендуется обновить версию до актуальной

АРХИТЕКТУРНЫЕ «ПЕРЕПЛЕТЕНИЯ»: НОВЕЙШИЕ КОНСТРУКЦИИ ТЕКСТИЛЬНЫХ СЕТЧАТЫХ ФАСАДОВ на основе ПВХ (PVC)

Сетчатые фасады прекрасно сочетаются с другими материалами, применяемые при облицовке фасадов: металл, дерево, кирпич, текстильная мембрана и пр.
Благодаря своей структуре материал оптимально сочетает надежность, эластичность, долговечность, устойчивость к коррозии, горению, атмосферным осадкам. Даже при многолетней эксплуатации сетчатая мембрана не теряет своих свойств при перепаде температур от -30° C до +70° C.

Основные преимущества

СРОК СЛУЖБЫ от 15 до 30 и более лет.
ЛЕГКОСТЬ И БЫСТРОТА ВОЗВЕДЕНИЯ, БОЛЕЕ НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ в сравнении с другими материалами позволяют использовать сетчатый материал при реконструкции небольших фасадов, а также при возведении крупномасштабных объектов: спортивных арен, стадионов, крытых многоуровневых паркингов, общественных зданий и пр.
Важнейшим экономическим аспектом применения сетчатых фасадов является МАЛЫЙ ВЕС их несущей металлической подконструкции, ее КОМПАКТНОСТЬ И БОЛЬШАЯ ДИСТАНЦИЯ РЯДНОСТИ, что позволяет (по сравнению с металлическими фасадами) располагать вертикальные фасадные колонны (пилоны, стойки) на значительно большем расстоянии.
МНОГООБРАЗИЕ ЦВЕТОВ И СТРУКТУР позволяет воплотить в жизнь самые смелые задумки архитектора, которые раньше казались недостижимыми.
ПОВЫШЕННАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ сетчатых архитектурных фасадов Ferrari против дорогого и сложного ремонта со съемом панелей в случае металлических фасадных решений.
Сетчатый материал обладает БОЛЬШОЙ ПРОЧНОСТЬЮ, что позволяет закрывать большие пролеты фасадных поверхностей. Стабильность размеров позволяет ему находиться в первоначальном состоянии благодаря предварительному натяжению в продольном и поперечном направлении до и во время нанесения защитного покрытия, что обеспечивает при эксплуатации минимальную усадку и геометрическую стабильность оболочки.
Из-за относительно небольшого веса собственно фасадной сетчатой системы НАГРУЗКА ВСЕГО ФАСАДА НА ФУНДАМЕНТ СНИЖАЕТСЯ НА 25-35 % по сравнению с металлическими навесными панелями с их мощной и тяжелой системой опор и связей. Таким образом, в случае слабых грунтов и «плывунов» этот критерий имеет очень важное значение.
Неожиданный эффект можно получить при использовании сетчатой мембраны, установив ее поверх существующего исторического или полуразрушенного фасада. Таким образом, в зависимости от способа освещения можно добиться АБСОЛЮТНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА ЗДАНИЯ в зависимости от времени суток, не нарушая его первоначальный вид.
Часто сетчатые фасады используются как СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ «ТЕНТ» поверх сплошного остекления. Он хорошо предохраняет от слепящих лучей и перегрева и в тоже время благодаря прозрачности и сетчатой структуре не загораживает вид из окна.

Архитектурные ПВХ (PVC) материалы Serge Ferrari®

Лидирующие позиции в производстве композитных тканей и сетчатых материалов занимает компания SERGE FERRARI®, которая производит мембраны и композитные текстильные материалы для промышленного применения, строительства и различных специализированных нужд.

Архитектурные ПВХ (PVC) материалы Serge Ferrari®, известные по всему миру, обладают техническими преимуществами, которых нет ни у одного другого композитного материала.

1

В процессе производства нити основы материала постоянно подвергаются натяжению, это придает материалу особые механические свойства.

2

Следствие этому – одинаковое удлинение ткани в обоих направлениях, а также минимальное «сползание» покрытия с основы в течение очень долгого времени.

3

Все материалы Serge Ferrari ® соответствуют международным стандартам пожарной безопасности для строительства разного рода сооружений, что подтверждается сертификатами Европейских стран, Международными стандартами качества и сертификатами Российской Федерации.

4

Serge Ferrari дает 20-летнюю гарантию на стандартные и 30-летнюю гарантию на особо прочные тентовые материалы, хотя реальный срок их эксплуатации достигает 40-60 лет.

5

Характерно, что за это время оттенок цвета покрытия ПВХ (PVC) материала не изменяется более чем на +/- 1,5% от первоначального (это достигается специальными добавками в наружные слои ПВХ (PVC) покрытий материалов).

Наше высокотехнологичное оборудование

для раскроя и сварки готового изделия из ПВХ (PVC) мембран.