Предупреждение: текущая версия браузера устарела и может работать некорректно. Рекомендуется обновить версию до актуальной

ETFE FOIL IS THE BASIS OF MEMBRANE BUILDING TECHNOLOGY

Is it a fantasy in the air or a pragmatic interest? The latest technologies of the XXI century.

Application: from facilities for the Olympic games and governmental structures to objects of commercial purpose.

ETFE is the idea that charms architects all over the world. The Eden project in South England, the National center of water sports in Beijing and Allianz Arena in Munich - are only few examples of what can be realized with the help of this material.
ETFE membranes (ethylene tetrafluoroethylene) is a modern polymer material combining positive features of polyethylene and polytetrafluoroethylene, which is dozens of times lighter than glass, and at the same time it is good heat insulation, it looks aesthetically well, and if you wish, it can be modernized in order to accumulate solar energy. And in almost all parameters this material is not worse than other fencing structures.

ETFE FOIL HAS A NUMBER OF UNIQUE QUALITIES

ETFE foil is MUCH LIGHTER THAN GLASS, which gives possibility for decreasing the number of elements of the substructure and giving "lightness" and aesthetics to architectural forms.
The membrane system is capable of supporting a load, exceeding its own weight 400 times. The technology is used IN AREAS OF INCREASED OF SEISMIC ACTIVITY and can be applied IN AREAS OF HIGH WIND AND SNOW LOADS.
IT IGNITES POORLY, does not spread flame and does not emit drops of melt when burning.
The foil possesses increased ELASTICITY AND RESISTANCE to great temperature changes from -100 to +200 ºС.
ETFE is a SELF-CLEANING MATERIAL; it is very convenient to be used when creating translucent roofing and atriums. Thanks to increased smoothness, membrane facades do not require additional expenditures for cleaning dirt as in the case with other types of facades.
SYSTEM ELEMENTS can be produced of ALMOST ANY SIZE and can cover areas much greater than when applying usual technologies of roofing and façade cladding. This technology is perfectly suitable for building sports arenas, stadia, aqua parks, dome structures of large areas.
FACADES MAY BE DECORATED with pictures or serve as a screen for projecting illustrations (media facade). Besides, the structures themselves can be a source of light thanks to installing LED systems. .
ETFE IS RESISTANT TO DISTRUCTIVE EFFECTS OF UV, since it can transmit it unlike glass. As a result, visitors of an aqua park can get natural tan. The material does not harden, does not acquire yellow shades and does not lose its chemical properties during very long time.
STERILITY AND AUTONOMY OF CLOSED SPACE. Thanks to having several layers, leak tightness and transmission of sun UV radiation in the inner space of the building, a set level of air sterility can be sustained, including one with autonomous system of filtration and repeated use. This quality can be important for projects of medical, scientific, military and other purpose, where increased requirements are made to sterility and sanitation.
INCREASED REPAIRABILITY
The article «Astana Will Get Perfect Building Technologies» n magazine «New Technologies in Building Construction»
Article «Advantages of the latest polymer material - ETFE foils» in magazine «Eurostroyprofy»
STAGES OF PRODUCING MEMBRANE_CUSHIONS:

cutting patterns from the roll of ETFE foil and gluing 2-5 layers, laying the manufactured cushions into a container, assembly of the cushions.

Предупреждение: текущая версия браузера устарела и может работать некорректно. Рекомендуется обновить версию до актуальной

Пленка ЭТФЭ (ETFE) — основа строительной мембранной технологии

Воздушная фантазия или прагматичный расчет? Новые технологии XXI века.

Применение: от сооружений для Олимпийских игр и государственных строений до объектов коммерческого назначения.

ЭТФЭ (ETFE) — это идея, которая очаровывает архитекторов во всем мире. Проект Эдем в Южной Англии, Национальный центр водных видов спорта в Пекине и Allianz Arena в Мюнхене — только некоторые примеры того, что можно реализовать при помощи данного материала.
Мембраны из ЭТФЭ (ETFE) (Этилен-тетрафторэтилен) — это современный полимерный материал, сочетающий положительные свойства полиэтилена и политетрафторэтилена, который в десятки раз легче стекла, при этом является прекрасным теплоизолятором, эстетически удачно смотрится, при желании может быть модернизирован с целью аккумуляции солнечной энергии. И практически по всем остальным параметрам этот материал не уступает другим ограждающим конструкциям.

Пленка ЭТФЭ (ETFE) обладает рядом уникальных качеств

ЭТФЭ (ETFE) плёнка НАМНОГО ЛЕГЧЕ СТЕКЛА, что дает возможность для уменьшения количества элементов подконструкций и придания «легкости» и эстетики архитектурным формам.
Мембранная система способна поддерживать нагрузку, превышающую собственный вес в 400 раз. Технология оптимальна для использования В РАЙОНАХ ПОВЫШЕННОЙ СЕЙСМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ и может быть применена В РАЙОНАХ ВЫСОКИХ ВЕТРОВЫХ И СНЕГОВЫХ НАГРУЗОК.
ПЛОХО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ, не распространяет пламя по поверхности, самостоятельно немедленно гаснет и не выделяет капель расплава при горении.
Плёнка обладает повышенной ЭЛАСТИЧНОСТЬЮ И УСТОЙЧИВОСТЬЮ к сильным температурным перепадам от -100 до +200 ºС.
ЭТФЭ (ETFE) плёнка представляет собой САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ МАТЕРИАЛ; его очень удобно применять при создании светопрозрачных крыш и атриумов. Благодаря повышенной гладкости, мембранные фасады не требуют дополнительных затрат по очистке от загрязнений как в случае с другими типами фасадов.
ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ могут быть изготовлены практически ЛЮБЫХ РАЗМЕРОВ и могут покрывать площади намного больше, чем при обычных технологиях кровельных и фасадных перекрытий. Данная технология идеально подходит для строительства спортивных арен, стадионов, аквапарков, купольных конструкций большой площади.
ФАСАДЫ МОГУТ БЫТЬ ДЕКОРИРОВАНЫ рисунком или служить экраном для проекций изображений (медиафасад). К тому же сами конструкции могут быть источником света благодаря установке светодиодных систем.
ЭТФЭ (ETFE) УСТОЙЧИВА К РАЗРУШАЮЩЕМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ УЛЬТРАФИОЛЕТА, так как способна пропускать его, в отличие от стекла. В следствие чего посетители аквапарка могут получать естественный загар. Материал не твердеет, не приобретает желтых оттенков и не теряет своих химических свойств в течение очень длительного времени.
СТЕРИЛЬНОСТЬ И АВТОНОМНОСТЬ ЗАКРЫТОГО ПРОСТРАНСТВА. Благодаря наличию нескольких слоев, герметичности и пропусканию солнечного ультрафиолетового излучения во внутреннем пространстве здания можно поддерживать заданный уровень стерильности воздуха, в том числе – с автономной системой фильтрации и повторного использования. Это качество может быть важным для проектов медицинского, научного, военного и др. назначений, где предъявляются повышенные требования к стерильности и санитарии.
ПОВЫШЕННАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
Стадии производства мембран-подушек:

резка выкроек из рулона пленки ЭТФЭ (ETFE) и склеивание 2-5 слоев, укладка изготовленных подушек в контейнер, монтаж подушек.